Почему белорусская косметика так популярна

0
71

Захожу посмотреть, как правильно рисовать стрелки на глазах — белорусская косметика. Какая польза от витамина E — белорусская косметика. Какой цвет в тренде этой весной — белорусская косметика. Даже в отзывах на дорогущую французскую тушь можно найти фразу «не вижу смысла платить такие деньги, лучше купить белорусскую за копейки». Кажется, не осталось ни единого модного интернет-ресурса, где еще не заикнулись бы о ней. И все же, почему она так популярна эта белорусская косметика?

Почему белорусская косметика так популярна

Предыстория явления

Началось все с того, что в начале-середине 90-ых, после распада СССР, в Беларуси одна известная нынче косметическая компания перекочевала из государственной собственности в частные руки. Время было тяжелое, деньги нужно было делать, но главное — у руководства были идеи, которые можно было реализовать. Эта самая компания начинает сотрудничать с итальянским производством сырья для косметики, закупает современное европейское оборудование и патенты на отдельные технологии. Пошла жара.

Примерно в это же время при неизвестных обстоятельствах два друга-бизнесмена — один из Беларуси, второй — из все той же Италии, решают открыть производство примерно по такой же схеме. Так появляется еще один теперь уже именитый косметический бренд.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мужские легинсы: что это и как их выбрать

Это очень краткий экскурс в историю двух самых больших и громких косметических брендов Беларуси. Первый — просто сшибает с ног разнообразием косметики для ухода, а второй — акцентирует внимание на декоративной. Через 10–20 лет после этих событий, когда белорусская косметика заставила говорить о себе потребителей не только в странах СНГ, но и за его пределами. Рождается еще с полдюжины крутых компаний, которым удается оставаться на слуху и продолжать развивать отрасль.

Почему белорусская косметика так популярна

Неоспоримые преимущества

Так почему же столько шума вокруг белорусской косметики и именно сейчас? На этот вопрос есть несколько простых ответов.

  1. Тренды. Белорусы крайне внимательны к тому, что происходит на мировом рынке, следят за модными тенденциями и громкими успехами ведущих косметических брендов. Стоит подуть ветру перемен — и очень гибкая система производства моментально адаптируется. Ах, из ярко-красного мы перешли в нюдовый, вот вам целая линейка нюдовых помад и теней для век. Теперь не принято использовать силикон — убираем его из половины средств и обязательно сообщаем об этом на этикетке. Что там говорить, даже упаковки белорусских помад меняют свои очертания с веяниями моды.
  2. Ассортимент. Пытаясь найти информацию о конкретном шампуне на сайте белорусского производителя, можно обалдеть от количества разнообразных шампуней и не только. Белорусская косметика на EVA.UA просто сшибает с ног своим ассортиментом как в уходе за кожей, так и в макияже. Кажется, что белорусы производят просто все и на любой вкус. Даже те товары, которые у нас пока мало популярны и выпускаются лишь некоторыми зарубежными компаниями, — не сомневайтесь, вы найдете их у белорусов.
  3. Качество. Белорусские косметические компании предпочитают покупать европейское оборудование, европейское сырье (в частности из Польши, Германии, Италии, Франции) и европейские технологии. Это уже много о чем говорит. Но еще важно, что их продукция сертифицирована европейскими центрами контроля качества, в том числе теми, которые одобряют исключительно натуральную косметику.
  4. Цена. И да, самое приятное — это абсолютная доступность такой косметики. Если помаду кричащего французского бренда вы купите за 500 грн, то белорусы скромно просят 50–100 грн. Но если посмотреть на состав средств и протестировать их свойства, окажется, что разница не так уж велика. В этот момент и появляются отзывы из серии «зачем платить больше?».
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Антиперспирант NIVEA «Черное и белое: невидимый EXTRA»: «нет» пятнам, «да» – уверенности

Как видим, здесь все удалось и не на словах, а на деле. Идеальное соотношение цена-качество приводит в восторг покупателей, а соответствие модным тенденциям остается приятным бонусом.

Почему белорусская косметика так популярна

Перспективы

Только за последние 5 лет на рынке появилось около 3–5 белорусских косметических компаний, которые уже громко заявили о себе и очень стремительно развиваются, расширяя ассортимент продукции чуть ли не ежедневно. Что особенно приятно — они выводят из ассортимента неудачные продукты и вводят усовершенствованные. А что делать? Стоит сплоховать, и при такой конкуренции можно остаться аутсайдером, поскольку догнать лидеров рынка не так просто. Согласитесь, это вселяет определенную уверенность в том, что ты покупаешь.

Мне кажется, ближайшее время стоит ждать еще много сюрпризов и громких новинок от белорусских производителей косметики. Очевидно, что отрасль становится все более популярной и это доказывают массы поклонников не только в самой Беларуси, но и за рубежом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фото: Ирина Шейк снялась в рекламе культовых духов «Скандал» Jean Paul Gaultier

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь