ESTEL открывает свой первый монобрендовый магазин в Петербурге

0
188

16 ноября в «Охта Молле» открылся ESTEL Beauty Shop – новое имя в бьюти-индустрии, созданное на основе всемирно известной марки с 20-летней историей.

ESTEL открывает свой первый монобрендовый магазин в Петербурге

В этом году бренду ESTEL исполняется 20 лет, и к этой годовщине создатели марки приурочили открытие собственных розничных магазинов. Пионером стал монобрендовый магазин в торговом центре «Охта Молл».

ESTEL – один из самых известных брендов в индустрии красоты, на котором работают сотни тысяч парикмахеров и десятки тысяч салонов. В ассортименте — широкая палитра с более чем 500 оттенков красок, а также разнообразные средства по уходу за волосами. Несмотря на то, что отдельные линейки бренда представлены в регулярной рознице, долгое время полный ассортимент бренда был доступен только в салонах красоты. В новых магазинах создатели планируют представить весь спектр продукции – от бюджетных позиций до самых топовых.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  До и после: 15 звёзд, удививших нас радикальным окрашиванием в 2019

ESTEL открывает свой первый монобрендовый магазин в Петербурге

В период пандемии, когда многим жителям России пришлось перенести свой профессиональный уход в домашние условия, бренд запускает в свободную продажу свой основной ассортимент – краски для волос, шампуни и другие профессиональные средства для ухода за волосами. В ESTEL Beauty Shop также представлены средства по уходу за кожей, разнообразная линейка для мужчин и для детей, а также собственная парфюмерная линия. В новом магазине покупатели смогут найти и товары первой необходимости — гигиенические и антибактериальные средства, которые теперь также входят в состав линейки. При этом бренд постарался сохранить баланс «цена-качество», который сейчас находится для покупателей далеко не на последнем месте.

Пространство первого магазина площадью 35 кв.м. выполнено в серой гамме, при этом в интерьере задействованы зеркала и неизменный атрибут — парикмахерское кресло, которые позволяют окунуть покупателя в атмосферу салона красоты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Долгожданная акция Victoria’s Secret

В планах марки — развитие программ лояльности для клиентов. Уже сейчас предусмотрена бонусная программа: при покупке продукции на карту клиента будут начисляться баллы, которыми он будет рассчитываться при повторной и последующей покупке. В будущем бренд планирует общаться с клиентами посредством аккаунтов в социальных сетях и мобильного приложения, с помощью которых будет информировать о новинках — марка известна своей креативностью и постоянно выпускает новые продукты и серии с необычными названиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь